Меню
Меню

Отвечу на вопросы по улучшению клиентского опыта, разработке новых сервисных продуктов и моделей услуг

Персональные консультации по диагностике и поиску быстрых решений в рамках текущих бизнес задач по улучшению клиентского опыта, механик обслуживания, создания новых продуктов, услуг и разработке сервисных бизнес-моделей.
Отвечу на вопросы по улучшению клиентского опыта, разработке новых сервисных продуктов и моделей услуг
Персональные консультации по диагностике и поиску быстрых решений в рамках текущих бизнес задач по улучшению клиентского опыта, механик обслуживания, создания новых продуктов, услуг и разработке сервисных бизнес-моделей.
Чем я могу быть полезен?
За 2020-2022 года я провел около 100 персональных консультаций по вопросам создания сервисных продуктов, улучшения клиентского опыта, сервисных инноваций и бизнес-стратегии
Экспертный фасилитированный диалог помогает значительно сократить ваше время на понимание и фокусировку проблемы, а также поиска рецептов для конкретных инициатив, с которыми Вы уходите после консультации.
Мы помогаем решать задачи бизнеса от уровня осознания проблемы и понимания, что где-то "болит", до конкретных запросов на проектирование или улучшение.
Научится понимать своих потребителей
Как самостоятельно провести пользовательские исследования или аудит своих процессов, что бы не потратить время впустую?
Улучшить удовлетворенность клиентов
Как выявить и побороть ошибки в процессах взаимодействия с клиентами без дополнительных инвестиций?

Найти причины возникновения проблем
Как систематизировать факторы влияния на бизнес и найти точки управленческого воздействия на ситуацию?
Усилить ценность продукта или сервиса
Как понять, за что клиент платит деньги и какие изменения нужно произвести в бизнесе или продукте, что бы максимизировать cashflow?
Придумать новые идеи для продукта
Как изменить бизнес-модель или механику продукта, что бы получить стратегическое преимущество на рынке?
Увеличить рентабельность бизнеса
Как пересобрать внутренние процессы и ключевые активности, что бы увеличить доходность или повысить рентабельность компании?

Не нашли свою проблему?

Сформулируйте запрос, описав подробно симптомы и желаемый результат для себя или компании.

Решение проблемы в 4 шага

1
Оставляете заявку
Заполните форму внизу этой страницы, указав свои контактные данные, удобное время и дату проведения встречи, а также подробно опишите проблему.
2
Установочная встреча
Встречаемся на 30 минут онлайн, формируем запрос и диагностируем причины возникшей проблемы для подготовки к консультации.

Стоимость встречи:
Бесплатно
3
Консультация
Подбираем необходимое количество часов и даты проведения. Производите оплату, после которой проводим консультации.

Стоимость 1 часа:
7 000 руб.
4
Реализация
Помогаем внедрить разработанные инициативы и рекомендации в формате "надзора" или реализуем "под ключ"
Наши клиенты
Компании, для которых мы проводили консультации или выполняли проектную работу
Разработка стратегии нового формата фитнес-залов "без сотрудников" для продажи по франшизе
Пользовательские исследования и улучшение сервисной модели обслуживания группы компаний KIA

Проектирование модели и сервисного сценария возвратной доставки товаров для DIY-ритейлера
Проведение CX-исследований и проектирование карты пути пассажиров и сотрудников РЖД

Улучшение опыта сотрудников при онбординге и адаптации в компании X5 Retail Group

Разработка новых туристских продуктов участниками грантового конкурса "Открой свою Россию"
Проектирование новой сервисной модели обслуживания для сети аутлетов одежды
Разработка методологии и проведение сервис-дизайн спринта по проектированию новой услуги заказчика
Изучение уровня устойчивого развития и опыта российских покупателей для компании Danon

Проектирование инноваций в модели продаж для интернет-магазина компании
Разработка и проведение образовательного интенсива по управлению клиентским опытом для сотрудников

Разработка и проведение открытых образовательных программ по сервис-дизайну
Улучшения опыта и условий посещения музейного пространства людьми с инвалидностью
Разработка и проведение образовательных программ по сервис-дизайну и управлению клиентским опытом
Разработка и проведение образовательных программ по сервис-дизайну и управлению клиентским опытом
Показать больше

Консультации проводит руководитель лаборатории

Андрей Иващенко
Основатель и методолог
Меня зовут Андрей Иващенко, с 2008 года практик сервисного дизайна и управления клиентским опытом, предприниматель, преподаватель и консультант в области маркетинга и бизнес-моделирования.

  • Выпускник British High School of Art and Design по программе маркетинг и бренд менеджмент
  • Выпускник бизнес школы "W.P. Carey" Arizona State University по программе Service Management
  • Сертифицированный тренер программы d.standards по практике применения Дизайн-Мышления в Центре дизайн мышления в Москве
  • Преподаватель программы сервис-дизайн в British Higher School of Art and Design и Высшей Школы Экономики
  • Автор книги по созданию и управлению проектами в сфере электронной коммерции

Более 100 реализованных исследовательских, дизайнерских и образовательных проектов в области сервисного дизайна, среди которых РЖД, X5 Retail Group, Danon, Visa, MGCom, X-fit, Leroy Merlin, Offprice, KIA, Citroen, Renault, Агентство стратегических инициатив, РБК, Британская высшая школа дизайна, Англо-американская школа в Москве, Высшая школа экономики
Оставить заявку на консультацию

Выберите удобное время для проведения бесплатной установочной встречи и опишите суть запроса в формате симптомов или желаемого результата от консультации

8 915 726 3348
ул. Нижняя Сыромятническая10, Москва
Ваш Email
Ваше имя
Ваш номер телефона или аккаунт в Telegram
Укажите запрос на консультацию
Выберите удобную дату
Выберите удобное время
Made on
Tilda