Индивидуальный предприниматель Иващенко Андрей Владимирович (ИНН 695001827090), действующий на основании Свидетельства о государственной регистрации № 314695217500073 от 24 июня 2014 года, предлагает любому физическому лицу в соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Р Ф акцептовать настоящую Оферту об оказании информационных услуг.
1. Порядок акцепта оферты
1.1. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг физическое лицо, производящее акцепт настоящей публичной оферты, становится Заказчиком, а ИП Иващенко Исполнителем. В дальнейшем Исполнитель и Заказчик совместно именуются «Стороны», а по отдельности — «Сторона».
1.2. Заказчик и Исполнитель договариваются о форме объеме и стоимости подлежащих оказанию информационных услугах путем обмена сообщениями посредством электронной почтовой связи, либо с использованием мессенджера «Telegram».
1.3. В соответствии с достигнутыми договоренностями, Исполнитель выставляет Заказчику счет на оплату или сообщает реквизиты для перевода денежных средств.
1.4. Заказчик оплачивает услуги Исполнителя, тем самым, давая подтверждение принятия условий оферты Исполнителя (безоговорочный акцепт). Договор вступает в силу с момента поступления средств Заказчика на расчетный счет Исполнителя.
2. Предмет Договора
2.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику информационно-консультационные услуги учебного характера, а Заказчик обязуется принять и оплатить услуги.
2.2. Исполнитель оказывает информационные услуги в следующих сферах деятельности:
– Дизайн-мышление.
– Сервис-дизайн.
– Бизнес-моделирование.
– Развитие бизнеса.
– Инновационные виды исследований.
– Оптимизация бизнес-процессов.
2.3. Информационные услуги могут быть оказаны следующими способами:
– Консультации по Интернету (обмен сообщениями по электронной почтовой связи, IР телефония, Skype) или через социальные сети.
– Консультации путем видеоконференцсвязи (вебинары).
– Тематические консультационные семинары и мастер-классы.
– Предоставления информационно — методических материалов.
2.4. Время и срок оказания консультаций определяется Исполнителем.
2.5. Темы и расписание консультаций формируются Исполнителем самостоятельно. Информация предоставляется на официальном сайте Исполнителя либо на интернет — страницах сообществ, созданных Исполнителем в социальных сетях. Заказчик не вправе давать каких-либо указаний в отношении их содержания.
3. Права и обязанности Исполнителя
3.1. Исполнитель обязан:
3.1.1. Предоставить полную информацию о стоимости, времени, месте и способе оказания консультационных услуг.
3.1.2. В случае необходимости предоставить Заказчику информационно-методические материалы.
3.2. Исполнитель имеет право:
3.2.1. Перенести сроки проведения консультаций, предварительно уведомив Заказчика не позднее, чем за три дня до их начала. Уведомления направляются на электронный адрес Заказчика, указанный им в регистрационной форме, и/или по контактному номеру телефона/факса, и/или путем оповещения SMS-сообщениями по реквизитам, указанным Заказчиком при заказе информационной услуги.
3.2.2. Привлекать без согласования с Заказчиком третьих лиц к исполнению настоящей оферты. Оплата услуг, привлеченных Исполнителем третьих лиц, осуществляется за счет Исполнителя.
3.2.3. Запрашивать у Заказчика дополнительную информацию, необходимую для оказания услуг.
4. Права и обязанности Заказчика
4.1. Заказчик обязан.
4.1.1. Оплачивать услуги Исполнителя в соответствии с разделом 5 настоящей оферты.
4.1.2. Получить информационную консультацию в указанное Исполнителем время.
4.1.3. Передавать Исполнителю информацию, необходимую для оказания услуг по настоящей оферте.
4.1.4. Незамедлительно информировать Исполнителя обо всех обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение сторонами своих обязательств.
4.1.5. Поддерживать в исправном техническом состоянии оборудование и каналы связи, обеспечивающие связь с Исполнителем.
4.1.6. Не воспроизводить, не повторять, не копировать, не продавать, а также не использовать в каких бы то ни было целях информацию и материалы, ставшие ему доступными в связи с оказанием информационной услуги, за исключением их личного использования. Любая информация, которая получена Заказчиком от Исполнителя, является объектом интеллектуальной собственности последнего.
4.2. Заказчик имеет право:
4.2.1. Получить полную информацию о теме времени, месте, способе оказания консультации.
4.2.2. Отказаться от исполнения договора с соблюдением условий настоящей публичной Оферты.
5. Стоимость услуг и порядок расчетов
5.1. Стоимость услуг определяется в соответствии с ценами, указанными на сайте Исполнителя.
5.2. Исполнитель вправе в любое время в одностороннем порядке изменять стоимость услуг.
5.3. Оплата осуществляется как 100% предоплата, в течение 3 (трех) рабочих дней после выставления счета или с момента активации Заказчиком формы оплаты, посредством использования электронных платежей в сети интернет.
5.4. Заказчик оплачивает услуги с помощью платежной системы ЮКасса.
5.5. Все расходы, связанные с переводом денежных средств, несет Заказчик.
5.6. Услуги считаются оплаченными Заказчиком с момента получения Исполнителем подтверждения оплаты от платежной системы.
6. Порядок изменения или расторжения договора-оферты.
6.1. При отмене оплаченной Заказчиком консультации по инициативе Исполнителя, Заказчик может воспользоваться одним из следующих вариантов:
6.1.1. Вернуть затраченные на оплату консультации денежные средства в соответствии с Порядком возврата денежных средств (раздел № 7 настоящей Оферты).
6.1.2. Получить консультацию эквивалентной стоимости на иную тему, либо большей или меньшей стоимости с соответствующей доплатой или возвратом излишне уплаченных денежных средств.
6.2. Заказчик может отказаться от консультационных услуг и воспользоваться одним из следующих вариантов:
6.2.1. Вернуть затраченные на оплату консультации денежные средства в соответствии с Порядком возврата денежных средств (раздел № 7 настоящей Оферты).
6.2.2. Заказать у Исполнителя иную консультацию эквивалентной либо большей стоимости с соответствующей доплатой. Этим правом Заказчик может воспользоваться только один раз.
7. Порядок возврата денежных средств.
7.1. Заказчик имеет право на возврат денежных средств в полном объеме в следующих случаях:
7.1.1. Отмены оплаченной консультации по инициативе Исполнителя.
7.1.2. При отказе Заказчика от консультационных услуг не позднее, чем за 3 (три дня) до начала их оказания.
7.2. Для возврата денежных средств Заказчик составляет заявление в установленной Исполнителем форме и отправляет на адрес электронной почты Исполнителя. Исполнитель рассматривает заявление в течение 10 (десяти) дней с момента получения. В случае положительного решения о возврате, Исполнитель возвращает денежные средства в течение двух месяцев с момента доведения решения до сведения Заказчика.
8. Ответственность сторон.
8.1. Совокупная ответственность Исполнителя по договору Оферты, по любому иску или претензии в отношении договора Оферты или его исполнения, ограничивается суммой платежа, уплаченного Исполнителю Заказчиком. При этом может быть взыскан только реальный ущерб, но не упущенная выгода.
8.2. Исполнитель не несет ответственность, если она связана с или явилась результатом представления Заказчиком Исполнителю неточной, неверной или вводящей в заблуждение информации. Любые, связанные с этим претензии третьих лиц и/или проверяющих органов Исполнителем не принимаются и являются ответственностью Заказчика.
8.3. Неявка Заказчика или его представителя на консультацию не является основанием для освобождения от оплаты и возврата денежных средств.
8.4. Исполнитель не несет ответственность за невозможность обслуживания Заказчика по причинам, связанным с нарушением работы Интернет-канала, оборудования или программного обеспечения со стороны Заказчика.
8.5. Заказчик обязан возместить Исполнителю убытки, связанные с нарушением п. 4.1.6 настоящей оферты в полном объеме и несет ответственность согласно действующему законодательству о защите интеллектуальной собственности.
9. Порядок разрешения споров.
9.1. До предъявления иска, вытекающего из Договора-оферты, сторона, считающая, что ее права нарушены (далее — заинтересованная сторона), обязана направить другой стороне письменную претензию.
9.2. Претензия должна содержать требования заинтересованной стороны и их обоснование с указанием нарушенных другой стороной норм законодательства и (или) условий Договора. К претензии должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.
9.3. Сторона, которая получила претензию, обязана ее рассмотреть и направить письменный мотивированный ответ другой стороне в течение десяти дней с момента получения претензии.
9.4. В случае неполучения ответа в указанный выше срок либо несогласия с ответом заинтересованная сторона вправе обратиться в суд.
9.5. В случае неспособности Сторон урегулировать спор путем переговоров в течение 30 (тридцати) календарных дней, спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд города Москвы (в случаях, допустимых российским законодательством), либо в суд общей юрисдикции города Москвы.
10. Форс-мажорные обстоятельства.
10.1. Сторона освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К таким обстоятельствам чрезвычайного характера относятся стихийные бедствия, аварии, наводнения, землетрясения, эпидемии, пожары, массовые беспорядки, забастовки, революции, военные действия, вступление в силу законодательных актов, правительственных постановлений и распоряжений государственных органов, прямо или косвенно запрещающих указанные в Договоре виды деятельности, обстоятельства, связанные с отказом/сбоем работы системы расчетов Банка России, а также любые другие обстоятельства вне разумного контроля Сторон, препятствующие исполнению обязательств.
10.2. При возникновении указанных обстоятельств, срок исполнения договорных обязательств соразмерно откладывается на время действия соответствующего обстоятельства.
10.3. Сторона, которая не может исполнить свои обязательства по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы, должна предпринять все возможные действия для извещения другой Стороны о наступлении таких обстоятельств (телефон, факс, электронная почта и т. п.).
11. Прочие условия.
11.1. При отсутствии претензий Заказчика в течение 5 (пяти) дней с момента окончания оказания информационных услуг, услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Заказчиком в полном объеме.
11.2. Заказчик дает свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) следующих персональных данных: фамилия; имя; отчество; адрес регистрации; серия и номер документа, удостоверяющего личность или его заменяющего; номер телефона; иные данные, связанные с заключением и исполнением настоящего Договора без ограничения срока действия. В случае предъявления претензий к Исполнителю по исполнению договора Заказчиком, последний настоящим дает свое согласие на раскрытие Исполнителем персональных данных и контактной информации третьему лицу для целей урегулирования спора непосредственно между Заказчиком и третьим лицом, либо Заказчиком и Исполнителем.
11.3. Заказчик не вправе передать свои права и обязанности по Договору без предварительного согласия Исполнителя
11.4. Статья 317.1 ГК РФ на отношения между Заказчиком и Исполнителем не распространяется.
11.5. Стороны договорились передавать сообщения (в том числе юридически значимые) средствами электронной почтовой связи. Адрес Исполнителя указан на официальном сайте Исполнителя, Адрес Заказчика указывается им при заполнении регистрационной формы. Переписка Сторон или их представителей может быть использована в качестве доказательств.
11.6. Стороны договорились, что фотокопии подписанных документов в формате JPEG (в том числе экземпляры настоящего Договора) приравниваются к документам, оформленным на бумажном носителе.
11.7. Во всем остальном, что не урегулировано настоящей Офертой Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
12 Реквизиты ИП Иващенко А.В.
Наименование организации:
ИП Иващенко Андрей Владмимирович
Тел. номер: +7 (915) 726-33-48
Адрес: 170037, Тверская область, город Тверь, улица Склизкова, дом 88
Уставные реквизиты:
ИНН 695001827090
ОГРНИП 314695217500073 от 24 июня 2014 года
ОКПО 0195275357
ОКТMО 28701000
ОКВЭД 52.61.2
Рег. № ПФР 078044025124
Банк:
Расчетный счет 40802810402220000011
Банк АО "АЛЬФА-БАНК", МОСКВА
БИК 044525593
Kорр. счет 30101810200000000593