Цели и критерии проверки
Погружаемся в бизнес задачу, которая стоит перед Вами или Вашей организацией, чтобы понять ожидания и периметр проверки. Разработаем атрибуты качества проверяемых аспектов клиентского опыта, сценарии взаимодействия тайных покупателей с вашим бизнесом, охватывая ключевые точки контакта и методы оценки.
Итог: Определены конкретные критерия качества, которые будут использоваться для оценки, подобраны методы исследования и точки контакта
Подбор и обучение тайных покупателей
Подберем тайных покупателей, учитывая характеристики вашей целевой аудитории и специфику ваших продуктов или услуг.
Создадим анкеты и проведем обучение тайных покупателей, чтобы они понимали критерии оценки и могли провести проверку анонимно.
Итог: Подобрана и обучена группа тайных покупателей для проведения исследования
Проведение "Тайных покупок"
Тайные покупатели будут взаимодействовать с вашим бизнесом, следуя заранее определенным сценариям, в ходе которых исследователи анонимно оценят каждый визит или покупку с помощью комментариев, видео и аудио- съемки, заполнят анкеты и время прохождения
Итог: Собраны данные о качестве процессов обслуживания и клиентскому опыту, заполнены анкеты, подготовлены фото- видео материалы
Анализ результатов и рекомендации
Собранные данные будут систематизированы и проанализированы, выделяя ключевые аспекты и области для улучшения. Мы предоставим вам подробные отчеты по каждому тайному покупателю, включая оценки, комментарии и дадим рекомендации по исправлению на основе CX концепций.
Итог: Набор конкретных рекомендаций для улучшения слабых мест и повышения общего уровня обслуживания.
Как провести диагностику работы модели обслуживания и улучшить качество сервиса с помощью инструмента Service Blueprint на примере медицинской клиники.