Top.Mail.Ru
Меню
Меню
Получать рассылку кейсов на почту
После каждого проекта мы готовим подробное описание проделанной работы и отправляем подробный гайд на почту или Telegram канал

О нашей работе

За 2020-2023 годы мы сдали 30 исследовательских проекта, провели 25 сервисных аудита и построили 20 Customer Journey Map, разработали 10 сервисных моделей, провели
12 продуктовых спринта и обучили более 200 человек сервисному дизайну.
Кейс-инструкция:
Как улучшить клиентский опыт в общественных пространствах с помощью Customer Journey Map

На кейсе Еврейского музея и Центра толерантности показываем, как с помощью сервис-дизайна можно провести исследование клиентского опыта без исследователей и увеличить поток посетителей общественного пространства: музея, культурного центра, ресторана и не только.

Инструкция:
Как самостоятельно провести анализ клиентского опыта и сервисной модели

Подробный разбор методологии аудита сервисных процессов для анализа клиентского опыта и сервисной модели вашего бизнеса с целью выявления и устранения барьеров в процессах обслуживания.
Кейс-инструкция:
Customer Journey Map для транспортных и логистических компаний

На примере Российских Железных Дорог показываем как увеличить пассажиропоток и лояльность в бизнесе пассажирских перевозок и логистических компаний с помощью инструмента Customer Journey Map



Кейс-инструкция:
Как спроектировать новый формат фитнес-клуба с помощью методологии сервис-дизайна

На примере сети фитнес-залов X-fit показываем, как с помощью 6 шагов по методологии сервис-дизайна можно спроектировать новый формат оффлайн продукта.

Кейс-обучение:
8 открытий во время тренинга по клиентскому сервису для персонала

Как вовлечь персонал компании в сервис-дизайн на примере проведения тренинга по клиентскому сервису в Англо-американской школе в Москве.

Кейс-инструкция:
Проектирование новой сервисной модели обслуживания

На примере строительного ритейла Леруа Мерлен показываем, как за две недели пересобрать сервисную модель обслуживания с помощью методологии Service Innovation Sprint

Проекты под NDA

Наши кейсы, которые находятся под NDA и не доступны для публичного раскрытия
Консалтинговое агентство
NDA
Разработка методологии и проведение сервис-дизайн спринта по проектированию новой услуги для клиента заказчика.
Сеть аутлетов брендовой одежды
NDA
Организация и проведения дизайн-спринта по разработке новой сервисной модели обслуживания для сети аутлетов одежды.
Сервис адресной навигации и картографии
NDA
Проведения дизайн-спринта по разработке стратегии и рекрутинговых механик IT-специалистов для ведущего сервиса картографии.
Производство молочной продукции
NDA
Организация и проведения дизайн-спринта по разработке новой линейки пищевых продуктов компании и форм-фактор потребления.
Акселерационная программа
NDA
Разработка новых туристских продуктов и механик сервисного взаимодействия участниками грантового конкурса "Открой свою Россию"
Маркетплейс цифровых продуктов
NDA
Разработка механики онбординга IT-разработчиков на платформу маркетплейса по созданию и продаже цифровых продуктов

Наши клиенты

Клиенты о нас

Планируете проект?
Выберите услугу и отправьте нам сообщение. В течение рабочего мы свяжемся с Вами для консультации по телефону или в мессенджере
8 915 726 3348
hello@servitization.ru
ул. Нижняя Сыромятническая10, Москва
Ваш Email
Ваше имя
Ваш номер телефона
Выберите услугу
Made on
Tilda