Периметр и эпизоды клиентского опыта
Проводим серию экспертных интервью для определения всех этапов покупки и эпизодов клиентского опыта, формулируем гипотезы и слои информации, которые будут включены в карту для создания нужной детализации опыта клиента.
Итог: Построен драфт карты, определены сервисные эпизоды и сформулированы требования к выборке аудитории
Глубинные интервью и этнография
Производим рекрутинг нужных нам респондентов и проводим исследование, используя методы глубинных интервью и этнографий за пользователями в процессе покупки для получения критически важной информации, которую будем использовать для проектирования карты и анализа выбранных эпизодов клиентского опыта.
Итог: Собрана информация о действиях клиентов, точках контакта, барьерах опыта и другая информация для анализа
Визуализация карты пути клиента
Построим визуально понятную карту пути клиента или сотрудника с указанием всех шагов и действий в точках касания, ожидаемых выгодах, барьерах опыта, ошибок взаимодействия, а также синтезируем на основе полученной информации запросы на изменение в формате HMW (Как мы можем помочь) или User story для каждого шага процесса
Итог: Построена карта пути клиента и сформулированы запросы на изменение
Дизайн воркшоп и генерация улучшений
Презентуем результаты построения карты и проведем серию проектных воркшопов по генерации идей улучшения процессов обслуживания, клиентского опыта оптимизации продаж или создания новых продуктов в удобных для Вас форматах, которые мы предлагаем в нашей CX-школе
Итог: Набор продуктовых и сервисных инициатив по результатам исследования и презентация работы заказчику
HMW - это вопрос, который мы синтезируем на основе результатов диагностики клиентского опыта и выявленных проблем клиента в ходе взаимодействия с продуктом или услугой, чтобы сфокусированно перейти на этап генерации продуктовых и сервисных инициатив по улучшению.
Основной инструмент картирования и визуализации опыта взаимодействия клиента с Вашей компанией или продуктом. Служит для поиска барьеров и генерации новых решений, улучшающих клиентский опыт и процессы взаимодействия.
Основной инструмент картирования и визуализации опыта взаимодействия клиента с Вашей компанией или продуктом. Служит для поиска барьеров и генерации новых решений, улучшающих клиентский опыт и процессы взаимодействия.
Обзорная инструкция по тому как увеличить пассажиропоток и лояльность в бизнесе пассажирских перевозок и логистических компаний на примере кейса РЖД