Обратная связь клиентов служит источником информации для улучшения характеристик текущих продуктов и услуг, а также идей для создания новых
Выявляем критерии качества услуг
Проведем экспертные и глубинные интервью с пользователями для формулирования критериев качества при продаже услуг и обслуживании. Проведем количественную приоритизацию степени важности ключевых факторов удовлетворенности
Итог: Определены конкретные критерия качества, которые будут использоваться для оценки, подобраны методы исследования и точки контакта
Формулировка вопросов для оценки
Разработаем критерии оценки степени удовлетворенности, сформулируем вопросы и составим анкету, по которой будем проводить исследование и оценку уровня удовлетворенности
Итог: Спроектированы анкеты для проведения оценки уровня удовлетворенности, определен периметр замера и перечень услуг
Проведение оценки удовлетворенности
Определим количество выборки респондентов для статистически допустимой погрешности и проведем оценку уровня обслуживания методами NPS, CSI и SERVQUAL
Итог: Получена оценка уровня удовлетворенности по значимым эпизодам клиентского опыта или характеристикам обслуживания
Анализ результатов и рекомендации
Подготовим отчет и презентуем результаты оценки. Выделим точки роста и явные проседания элементов обслуживания или качества продукта. Сформируем рекомендации по процессу дальнейшего улучшения
Итог: Набор конкретных рекомендаций для улучшения слабых мест и повышения общего уровня удовлетворенности
Анкету для проведения проверки и перечень критериев качества
Net Promoter Score (NPS)
Customer Satisfaction Index (CSI)
SERVQUAL (Service Quality):
Обзор методологии оценки удовлетворенности процессами обслуживания на примере мебельного ретейла.