Раздел 13.Проектирование сложных услуг
Раздел 14.Принципы работы с PCN-диаграммойРаздел 15. Введение в аудит процессов обслуживания
Раздел 16. Методология проведения аудита процессов
Раздел 17. Подготовка к самостоятельному проведению аудита
Раздел 18. Процедура проведения аудитаРаздел 21. Оформление результатов аудита процессов
Раздел 22. Как лучше удовлетворить своего клиента?
Раздел 23. Поиск альтернативных способов обслуживания
Раздел 24. Case Study: стратегическое лидерство на примере Apple
Раздел 25. 4 принципа стратегического позиционирования бизнеса
Раздел 26. Enabling- и Relieving-инновации
Раздел 27. 4 шага к созданию инновации в сервисе
Раздел 28. Ищем возможности для инновации в вашем бизнесе
Раздел 29. 25 способов удовлетворить потребность клиента
Раздел 30. Выбор оптимальной конфигурации для вашей модели
Раздел 31. Что такое «Бережливый сервис»?
Раздел 32. Концепция управления бережливостью в сервисе — 4E
Раздел 33. Принцип Enhance: усиление ключевого взаимодействия
Раздел 34. Принцип Eliminate: устранение взаимодействий
Раздел 35. Принцип Enable: самообслуживание (self-service)
Раздел 36. Принцип Extend: расширение ценностного предложения
Раздел 37. Case Study: Lean Service на примере IKEA
Раздел 38. Case Studies: пример создания инноваций в модели кейтеринга
Раздел 39. Систематизация улучшений с помощью Service Innovation Canvas
Раздел 40. Case Studies: сервисные инновации в авиаперевозоках
Об авторе Меня зовут Андрей Иващенко, с 2008 года практик сервисного дизайна и управления клиентским опытом, предприниматель, преподаватель и консультант в области маркетинга и бизнес-моделирования.
Более 100 реализованных исследовательских, дизайнерских и образовательных проектов в области сервисного дизайна, среди которых РЖД, X5 Retail Group, Danon, Visa, MGCom, X-fit, Leroy Merlin, Offprice, KIA, Citroen, Renault, Агентство стратегических инициатив, РБК, Британская высшая школа дизайна, Англо-американская школа в Москве, Высшая школа экономики |