Проведем проектный воркшоп с Вашей командой, где сформулируем обещание компании или продукта. Опишем профиль потребителя, желаемые выгоды, а также сформулируем ценностное предложение, которое должно быть реализовано и поддержано в новой модели обслуживания.
Проведем интервью с пользователями и сотрудниками, имеющими опыт получения или оказания услуги, диагностируем работу текущей модели с помощью аудита процессов, выявим ошибки, барьер в клиентском опыте и процессах организации и уточним ценностное предложение.
Спроектируем новую модель работы услуги или улучшим текущую, найдем возможности для цифровой инновации, устраним барьеры, ошибки в клиентском опыте и реализуем ценностное предложение. Составим карту процессов обслуживания, опишем механику оказания услуги и систему поддерживающих процессов.
На примере строительного ретейла Леруа Мерлен показываем, как за две недели пересобрать сервисную модель обслуживания с помощью методологии Service Innovation Sprint