Top.Mail.Ru
Меню
Меню
Получать рассылку кейсов на почту
После каждого сервис-дизайн проекта мы готовим описание примеров улучшений и отправляем подробный гайд на почту или Telegram канал
Кейс-инструкция:

На кейсе Еврейского музея и Центра толерантности показываем, как с помощью сервис-дизайна можно провести исследование клиентского опыта без исследователей и увеличить поток посетителей общественного пространства: музея, культурного центра, ресторана и не только.

Инструкция:
Подробный разбор методологии аудита сервисных процессов для анализа клиентского опыта и сервисной модели вашего бизнеса с целью выявления и устранения барьеров в процессах обслуживания.
Кейс-инструкция:

На примере Российских Железных Дорог показываем как увеличить пассажиропоток и лояльность в бизнесе пассажирских перевозок и логистических компаний с помощью инструмента Customer Journey Map



Кейс-инструкция:

На примере сети фитнес-залов X-fit показываем, как с помощью 6 шагов по методологии сервис-дизайна можно спроектировать новый формат оффлайн продукта.

Кейс-обучение:

Как вовлечь персонал компании в сервис-дизайн на примере проведения тренинга по клиентскому сервису в Англо-американской школе в Москве.

Кейс-инструкция:

На примере строительного ритейла Леруа Мерлен показываем, как за две недели пересобрать сервисную модель обслуживания с помощью методологии Service Innovation Sprint

Кейс-инструкция:

Обзор методологии Service Innovation Sprint, которая помогла производителю бытовой химии Synergetic создать новую модель продаж для своей продукции.

Кейс-инструкция:

Обзор методологии поиска инноваций в моделях обслуживания на примере продаж жилой недвижимости

Кейс-инструкция:

Как провести диагностику работы модели обслуживания и улучшить качество сервиса с помощью инструмента Service Blueprint на примере медицинской клиники.

Кейс-инструкция:

Пример применения методологии Jobs To Be Done для улучшения и разработки новых функций книжного сервиса ЛитРес и сети Читай-Город

Кейс-инструкция:

Обзор методологии оценки удовлетворенности процессами обслуживания на примере мебельного ретейла.

Проекты под NDA

Наши кейсы, которые находятся под NDA и не доступны для публичного раскрытия
Консалтинговое агентство
NDA
Разработка методологии и проведение сервис-дизайн спринта по проектированию новой услуги для клиента заказчика.
Сеть аутлетов брендовой одежды
NDA
Организация и проведения дизайн-спринта по разработке новой сервисной модели обслуживания для сети аутлетов одежды.
Сервис адресной навигации и картографии
NDA
Проведения дизайн-спринта по разработке стратегии и рекрутинговых механик IT-специалистов для ведущего сервиса картографии.
Производство молочной продукции
NDA
Организация и проведения дизайн-спринта по разработке новой линейки пищевых продуктов компании и форм-фактор потребления.
Акселерационная программа
NDA
Разработка новых туристских продуктов и механик сервисного взаимодействия участниками грантового конкурса "Открой свою Россию"
Маркетплейс цифровых продуктов
NDA
Разработка механики онбординга IT-разработчиков на платформу маркетплейса по созданию и продаже цифровых продуктов

Наши клиенты

Клиенты о нас

Планируете проект?
Хотите получить дополнительную консультацию или задать вопросы? Оставьте заявку и в течение рабочего дня Вы получите консультацию по телефону или в мессенжере
8 915 726 3348
hello@servitization.ru
ул. Нижняя Сыромятническая10, Москва
Ваш Email
Ваше имя
Ваш номер телефона
Опишите кратко свою задачу
Made on
Tilda