Top.Mail.Ru
Меню
Меню
Получать рассылку кейсов на почту
После каждого сервис-дизайн проекта мы готовим описание примеров улучшений и отправляем подробный гайд на почту или Telegram канал
Кейс-инструкция:

На кейсе Еврейского музея и Центра толерантности показываем, как с помощью сервис-дизайна можно провести исследование клиентского опыта без исследователей и увеличить поток посетителей общественного пространства: музея, культурного центра, ресторана и не только.

Инструкция:
Подробный разбор методологии аудита сервисных процессов для анализа клиентского опыта и сервисной модели вашего бизнеса с целью выявления и устранения барьеров в процессах обслуживания.
Кейс-инструкция:

На примере Российских Железных Дорог показываем как увеличить пассажиропоток и лояльность в бизнесе пассажирских перевозок и логистических компаний с помощью инструмента Customer Journey Map



Кейс-инструкция:

На примере сети фитнес-залов X-fit показываем, как с помощью 6 шагов по методологии сервис-дизайна можно спроектировать новый формат оффлайн продукта.

Кейс-обучение:

Как вовлечь персонал компании в сервис-дизайн на примере проведения тренинга по клиентскому сервису в Англо-американской школе в Москве.

Кейс-инструкция:

На примере строительного ритейла Леруа Мерлен показываем, как за две недели пересобрать сервисную модель обслуживания с помощью методологии Service Innovation Sprint

Кейс-инструкция:

Обзор методологии Service Innovation Sprint, которая помогла производителю бытовой химии Synergetic создать новую модель продаж для своей продукции.

Кейс-инструкция:

Обзор методологии поиска инноваций в моделях обслуживания на примере продаж жилой недвижимости

Кейс-инструкция:

Как провести диагностику работы модели обслуживания и улучшить качество сервиса с помощью инструмента Service Blueprint на примере медицинской клиники.

Проекты под NDA

Наши кейсы, которые находятся под NDA и не доступны для публичного раскрытия
Консалтинговое агентство
NDA
Разработка методологии и проведение сервис-дизайн спринта по проектированию новой услуги для клиента заказчика.
Сеть аутлетов брендовой одежды
NDA
Организация и проведения дизайн-спринта по разработке новой сервисной модели обслуживания для сети аутлетов одежды.
Сервис адресной навигации и картографии
NDA
Проведения дизайн-спринта по разработке стратегии и рекрутинговых механик IT-специалистов для ведущего сервиса картографии.
Производство молочной продукции
NDA
Организация и проведения дизайн-спринта по разработке новой линейки пищевых продуктов компании и форм-фактор потребления.
Акселерационная программа
NDA
Разработка новых туристских продуктов и механик сервисного взаимодействия участниками грантового конкурса "Открой свою Россию"
Маркетплейс цифровых продуктов
NDA
Разработка механики онбординга IT-разработчиков на платформу маркетплейса по созданию и продаже цифровых продуктов

Наши клиенты

Клиенты о нас

Планируете проект?

Заполните небольшую анкету, чтобы мы смогли лучше подобрать решение для Вашей задачи.

Осталось совсем немного!

Отправьте сообщение, чтобы мы связались с Вами и обсудили то, как мы можем быть Вам полезны.

Укажите полное имя, чтобы мы знали с кем нам предстоит общение
Что бы мы смогли всегда оставаться на связи
Укажите номер телефона, чтобы мы смогли с Вами связаться
Мир большой! Знание вашего часового пояса поможет предложить удобное время для звонка.
Если вы интересуетесь как частное лицо, просто напишите «Я»!
Какая услуга Вас интересует?
Выберите тип услуги из списка. Можете выбрать сколько хотите!
Made on
Tilda