На кейсе Еврейского музея и Центра толерантности показываем, как с помощью сервис-дизайна можно провести исследование клиентского опыта без исследователей и увеличить поток посетителей общественного пространства: музея, культурного центра, ресторана и не только.
На примере Российских Железных Дорог показываем как увеличить пассажиропоток и лояльность в бизнесе пассажирских перевозок и логистических компаний с помощью инструмента Customer Journey Map
На примере сети фитнес-залов X-fit показываем, как с помощью 6 шагов по методологии сервис-дизайна можно спроектировать новый формат оффлайн продукта.
Как вовлечь персонал компании в сервис-дизайн на примере проведения тренинга по клиентскому сервису в Англо-американской школе в Москве.
На примере строительного ритейла Леруа Мерлен показываем, как за две недели пересобрать сервисную модель обслуживания с помощью методологии Service Innovation Sprint
Клиенты о нас