Меню
Меню

О нашей работе

За 2020-2022 годы мы сдали 30 исследовательских проекта, провели 25 сервисных аудита и построили 20 Customer Journey Map, разработали 10 сервисных моделей, провели
12 продуктовых спринта и обучили более 200 человек сервисному дизайну.
Еврейский музей и Центр толеранстности в Москве

Провели исследование посетителей и построили композитные Customer Journey Map, на основе которых разработали идеи по улучшению опыта на каждом этапе процесса пребывания в пространстве людьми с инвалидностью.



Скоро доступен для чтения
Англо-американская школа в Москве
Обучили 60 сотрудников школы принципам сервисного дизайна и передали инструменты для самостоятельного улучшения опыта родителей, учеников и сотрудников школы.
Агентство Стратегических Инициатив
Провели обучение по созданию концептуальных туристических маршрутов “Открой свою Россию” для Агенства Стратегических Инициатив, целью которой стало развитие внутреннего туризма и локального предпринимательства в регионах России.
Leroy Merlin
Разработали сервисную модель и прототип обратной доставки крупногабаритного товара для розничных покупателей сети на основе 2-х недельного продуктового спринта с командой заказчиков по методологии Service Innovation Sprint.
Скоро доступен для чтения
Сеть фитнес-центров X-Fit
Разработали продуктовые концепции залов нового формата с набором сервисных и инфраструктурных характеристик, а также централизованную система управления франчайзинговой сетью
Скоро доступен для чтения
Производитель бытовой химии SYNERGETIC
Спроектировали новую механику сервисной модели продаж выпускаемой продукции для интернет-магазина в ходе проведенного 2-дневного воркшопа с бизнес-командой компании Synergetic по методологии Service Innovation Sprint
Скоро доступен для чтения
Агрохолдинг Белая Дача

Провели 2-х дневное обучение сотрудников компании и директоров по методологии "Дизайн-мышление" с целью разработки инициатив по повышению эффективности производственной линии, оптимизации процесса онбординга рабочих и повышения регулярности потребления продукции компании.
Российские железные дороги
Провели CX исследование пассажиров и спроектировали Customer Journey Map с целью поиска решений по увеличению пассажиропотока пригородных электричек по маршруту Москва-Тверь и повышения уровня удовлетворенности пассажиров в текущей сервисной модели.
Скоро доступен для чтения

Проекты под NDA

Наши кейсы, которые находятся под NDA и не доступны для публичного раскрытия
Консалтинговое агентство
NDA
Разработка методологии и проведение сервис-дизайн спринта по проектированию новой услуги для клиента заказчика.
Сеть аутлетов брендовой одежды
NDA
Организация и проведения дизайн-спринта по разработке новой сервисной модели обслуживания для сети аутлетов одежды.
Сервис адресной навигации и картографии
NDA
Проведения дизайн-спринта по разработке стратегии и рекрутинговых механик IT-специалистов для ведущего сервиса картографии.
Производство молочной продукции
NDA
Организация и проведения дизайн-спринта по разработке новой линейки пищевых продуктов компании и форм-фактор потребления.
Акселерационная программа
NDA
Разработка новых туристских продуктов и механик сервисного взаимодействия участниками грантового конкурса "Открой свою Россию"
Маркетплейс цифровых продуктов
NDA
Разработка механики онбординга IT-разработчиков на платформу маркетплейса по созданию и продаже цифровых продуктов
Показать больше примеров

Наши клиенты

Клиенты о нас

Планируете проект?
Выберите услугу и отправьте нам сообщение. В течение рабочего мы свяжемся с Вами для консультации по телефону или в мессенджере
8 915 726 3348
hello@servitization.ru
ул. Нижняя Сыромятническая10, Москва
Ваш Email
Ваше имя
Ваш номер телефона
Выберите услугу
Made on
Tilda