Top.Mail.Ru
Меню
Меню

Командные воркшопы и стратегические сессии

Помогаем бизнесу и проектным командам быстрее разрабатывать актуальные идеи для стратегии, продуктов, бренда и коммуникации на основе полученных данных с рынка, проводимых исследований или вашей внутренней экспертизы.
Готовый результат за 1 сессию
Синхронизируем работу вашей команды, научим понимать данные и переводить их на язык решений.
10+ тем для стратсессии и воркшопа
Стратегия компании, характеристики продукта, бренд платформа, клиентский опыт, бизнес-модель, MVP
Для онлайн и оффлайн бизнесов
50+ проведенных сессий для банков, логистики, ретейла, производства, цифровых продуктов

Зачем нужны воркшопы и стратсессии для бизнеса?

Как понять, что вы действительно решаете правильные задачи и учитываете интересы всех сторон? Как вы находите актуальные решения на уровне продукта, стратегии или бренд-позиционирования, которые останутся актуальными и завтра? Откуда вы получаете экспертизу для поиска и разработки идей? Как вы используете полученные данные из проведенных исследований? Мы всегда рекомендуем командные форматы, чтобы исключить чрезмерные траты ресурсов, дискоммуникацию, а также обеспечить полноту, скорость и актуальность выработанных решений.
  • Недостаток коммуникации в команде
    Фокусировка на правильной задаче и разработка решений с учетом всех интересов сторон и мнений в команде.
  • Отсутствие четких целей и приоритетов
    Разработка и приоритизация большого количества идей с учетом фокуса на целях компании, стобы не двигаться в разных направлениях.
  • Устаревание длительных стратегий
    Актуальность найденных решений текущим вызовам бизнеса, которые можно сразу протестировать на пользователях
  • Нехватка времени и ресурсов
    Экономия бюджета и месяцев на внешние проектные работы за счет вовлечения внутренней команды, быстрой разработки и внедрения.
  • Отсутствие экспертизы в команде
    Профессиональная команда сервис-дизайнеров и стратегов без найма и замыленности взгляда на проблему.
  • Длительность получения гового результата
    Готовые стратегии и идеи для продукта, сервисная модель, бренд позиционирование сразу по окончанию сессии

Как все будет происходить

Наша цель - дать Вам «методологические рельсы» для быстрой и актуальной разработки инициатив, а также учета интересов всех участников в решении поставленной задачи
1

Постановка целей и задач сессии

Вы заполняете проектный бриф или оставляете заявку с помощью формы ниже, заполним его вместе с вами. Проведем бизнес-интервью, чтобы изучить контекст вызова, приоритизировать цели на воркшоп и определить периметр предстоящих работ.

2

Подготовка плана и упражнений сессии

На основе целей и ожидаемых результатов, подготовим упражнения и фреймворки. Проведем инструктаж команды и ознакомим с принципами работы стратегических и продуктовых инструментов, которые предстоит использовать в ходе встречи.

3

Проведение сессии проектного воркшопа

В течение от 2 до 8 часов разработаем стратегические и продуктовые инициативы, найдем ответы на текущие рыночные вызовы, сформируем характеристики продукта и бренд позиционирование, устраним барьеры в клиентском опыте.

4

Оформление результатов встречи

Соберем инициативы и подготовим результаты работы в понятный план действий PDF или онлайн формата.

Что получите в итоге

На основе сформулированной задачи в брифе поможем разработать инициативы и собрать единое видение их реализации
  • Методологию воркшопа и пошаговый план работ
  • Переосмысление целей проекта и уточнение требуемых результатов
  • Команду стратегов, сервис-дизайнеров без бюрократии найма
  • Онлайн воркшоп с участниками вашей команды
  • Набор приоритизированных инициатив и решений
  • Сводный отчет с результатами

Какие задачи решаем?

Ниже приведен список наиболее частых бизнес задач, которые мы решали с помощью проведения воркшопов и стратегических сессий с командами наших клиентов.
Когда нужно разработать бренд-платформу для продукта или бизнеса в целом, необходимо выделить точки паритета или дифференциации с конкурентами, а также сформулировать обещание бренда и придумать визуальную метафору.
Когда нужно разработать новые стратегические инициативы роста и рассширения, учитывая внешние обстоятельства и внутренние ресурсы, понять куда и как развиваться дальше, какие продукты запускать, на какую аудиторию сфокусироваться итд.
Когда нужно разработать для запуска концепцию нового продукта или услуги на основе выявленных потребностей аудитории и сформулировать продуктовые характеристики, чтобы начать делать прототип и проводить тесты.
Когда нужно построить новую сегментацию аудитории и разработать профиль потребителя, на которого будете ориентироваться в стратегическом бренд-позиционировании, при разработке продукта или запуске рекламных компаний.
Когда нужно переосмыслить сервисную модель и разработать новую механику обслуживания. Устранить барьеры, усилить удержание и снизить показатели оттока, повысить утилизационную способность и рентабельность бизнеса.
Когда нужно спроектировать механику работы продукта на стадии MVP или прототипа. Понять, как клиент будет взаимодействовать с продуктом, какие шаги выполнять, что встречать на своем пути и как в целом получать выгоду от взаимодействия.

Пример подобных работ

Ниже приведены кейсы клиентов, для которых мы решали продукттовые и стратегические задачи с помощью проведения воркшопов и стратегических сессий.
Обзор методологии Service Innovation Sprint, которая помогла производителю бытовой химии Synergetic создать новую модель продаж для своей продукции.

На примере строительного ретейла Леруа Мерлен показываем, как за две недели пересобрать сервисную модель обслуживания с помощью методологии Service Innovation Sprint

Часто задаваемые вопросы
  • Почему стоит обращаться к стороннему агентству?
    Обращение к стороннему агентству приносит свежий взгляд на ваши проблемы и возможности, которые Вы можете не замечать. К тому же, мы обладаем специализированными инструментами и методологиями, которые могут значительно ускорить и упростить процесс разработки решений.
  • Что с NDA?
    Во всех договорах есть обязательный пункт NDA, благодаря которому все результаты работ останутся в периметре участников сессии и не будут распространнены во вне.
  • Как мы поймем, что вы знаете нашу отрасль?
    В агентсве мы работаем над проектами из разных сфер от ритейла до IT, в ходе которых и накапливаем экспетризу для проведения стратегических сессий. Но, конечно, мы как и все консультанты призваны управлять процессом разработки инициатив силами вашей команды, используя методологические инструменты и упражнения.
  • А если не будет достигнут желаемый результат?
    Стратегические сессии – это не одноразовое мероприятие, а часть постоянного процесса. Предварительно мы даем экспертную оценку тому, какое количество сессий понадобится для решения задачи, а также какая команда даст максимально гарантированный результат.
Планируете проект?
Хотите получить дополнительную консультацию или задать вопросы? Оставьте заявку и в течение рабочего дня Вы получите консультацию по телефону или в мессенжере
8 915 726 3348
hello@servitization.ru
ул. Нижняя Сыромятническая10, Москва
Ваш Email
Ваше имя
Ваш номер телефона
Опишите кратко свою задачу
Made on
Tilda