Изучим периметр недостающих знаний
Погружаемся в бизнес задачу, которая стоит перед Вами или Вашей организацией, чтобы понять, какой информации о потребителях Вам недостаточно, для принятия управленческих решений, а также как и где Вы будете ее использовать в дальнейшем.
Итог: Сформулирован паспорт исследовательского проекта
Подбираем методы исследования
Используя более 30+ методов исследования потребителей и сервис-дизайна, подбираем связку качественных и количественных инструментов. Готовим методологический план исследования: количество и состав выборки ЦА, эпизоды клиентского опыта, гайд для интервью, проверяемые гипотезы, сроки, бюджет и финальные артефакты.
Итог: Построена методология проекта, сформулированы критерии выборки и вопросы для исследовательских гайдов.
Проводим CX/UX исследование
Производим рекрутинг нужных нам респондентов и проводим исследование потребителей или нужной ЦА для получения критически важной информации, которую вы сможете использовать для анализа и решения поставленных задач перед компанией.
Итог: Собраны потребности и инсайты, проведена сегментация, выделены барьеры и драйверы покупки, а также любая важная для вас информация, которую мы установим в начале проекта.
Анализ и визуализация данных
Визуализируем собранную информацию в понятную для чтения и проектной работы форму. Интерпретируем "голос потребителя" и переведем находки на язык бизнеса. Презентуем результаты и проведем сессию генерации идей по созданию новых продуктов, улучшению процессов обслуживания с помощью многочисленных форматов спринтов и дизайн-сессий, которые мы предлагаем
Итог: Набор продуктовых и сервисных решений по результатам исследования и презентация работы заказчику
Документ, фиксирующий всю необходимую информацию о задаче проекта, целях проведения исследования, ожидаемом результате, имеющихся гипотезах с целью фокусировки команды в ходе работы и сверки соответствия итоговых результатов исходной задаче.
Обзорная инструкция по тому как увеличить пассажиропоток и лояльность в бизнесе пассажирских перевозок и логистических компаний на примере кейса РЖД