Top.Mail.Ru
Меню
Меню

Аудит сервисной (CX) зрелости бизнеса

Выявим проблемы клиентоориентированности и потенциал увеличения прибыльности бизнеса за счет оценки сервисной зрелости и разработки индивидуальной CX-стратегии
20 рабочих дней
Проведем оценку сервисной зрелости силами внутренней команды и предоставим отчет с персональными CX рекомендациями.
150+ параметров оценки
Оптимальный набор из +150 параметров оценки по 3 направлениям: «Дизайн сервиса», «Клиентский сервис», «Организационные процессы»
Без вовлечения клиентов
Проведем оценку сервисной зрелости используя внутренний аудит, опросы сотрудников и интервью представителей компании на разных уровнях.

Что такое сервисный аудит?

Аудит сервисной (CX) зрелости — это оценка работы сервисной модели и процессов обслуживания компании по трём направлениям: «Дизайн сервиса», «Клиентский сервис», «Организация» с присвоением одного из 5 уровней сервисной зрелости по сумме баллов оценки на основе 150+ параметров.

Аудит позволяет не только выявить возможные проблемы развития бизнеса, но и определить приоритетные направления улучшений, предложив решения для создания персональной CX-стратегии.
  • Проблемные зоны в текущих процессах обслуживания, которые мешают росту компании
  • Выявить ошибки в управлении обслуживанием и понять, где впустую расходуются ресурсы
  • Оценить нереализованный потенциал роста доходности через улучшение клиентского опыта
  • Определить барьеры, препятствующие развитию CX, и предложить решения для их устранения
  • Оптимизировать существующие CX-активности, устраняя дублирующие или неэффективные инициативы
  • Вовлечь свою команду в управление и улучшение CX, максимально используя их производительность и рабочее время
  • Синхронизировать все CX-процессы с единой стратегией компании, обеспечивая их соответствие бизнес-целям
  • Создать основу для успешной CX-трансформации, сделав клиентский опыт устойчивым конкурентным преимуществом
Что мы анализируем
Комплексная методика включает оценку на 5-ти уровнях работы сервисной модели и по +150 параметрам предоставления услуги.

Что получите в итоге

В результате компания получает комплексный анализ по ключевым направлениям сервисной зрелости, предоставляя конкретные рекомендации по созданию устойчивого клиентоориентированного бизнеса.
  • Отчёт на 50–100 страниц с детальной оценкой уровня сервисной зрелости;
  • Анализ разрыва между текущим и потенциальным уровнем зрелости, а также влияние выявленных несоответствий на бизнес-показатели;
  • Рекомендации по повышению уровня сервисной зрелости на каждом уровне: клиенты, сотрудники, процессы, технологии, организация;
  • Конкретное предложение по проектным работам для формирования персональной CX-стратегии;
  • Готовую дорожную карту трансформации и оценку стоимости возможных изменений
Часто задаваемые вопросы
  • Что такое CX-стратегия
    CX-стратегия (Customer Experience Strategy) — это системный план, который определяет, как компания формирует, управляет и развивает клиентский опыт (CX) на всех точках взаимодействия. Ее цель — обеспечить целостный, последовательный и ценный для клиента сервис, который увеличивает лояльность, удержание и финансовые показатели компании.
  • Что такое CX?
    Customer Experiens (CX) — это то, что возникает при взаимодействии клиента с компанией в процессе получения услуги и то, как клиенты воспринимают свои взаимодействия с вашей компанией.
  • С чего начать аудит нашей компании?
    Несмотря на то, что аудит имеет фиксированный алгоритм проведения и стоимость, мы всегда начинаем проект с брифа заказчика с целью погружения в задачу, которая сейчас стоит перед вами, чтобы уточнить, какие аспекты клиентского опыта или работы Вашей сервисной модели нужно ярче "подсветить" в финальном отчете.
  • Подходит, если у меня традиционный бизнес?
    Да, мы обожаем работать с физическими бизнесами, где существует большое количество физических контактов, ведь методологии исследований предназначены для понимания клиентов, не важно в какой среде происходит их опыт, цифровые продукты или ресторан.
Планируете проект?
Хотите получить дополнительную консультацию или задать вопросы? Оставьте заявку и в течение рабочего дня Вы получите консультацию по телефону или в мессенжере
8 915 726 3348
hello@servitization.ru
ул. Нижняя Сыромятническая10, Москва
Ваш Email
Ваше имя
Ваш номер телефона
Опишите кратко свою задачу
Made on
Tilda