Service process audit (SPA) - это инструмент документирования и оценки опыта взаимодействия клиентов с Вашим сервисом. Проводится для выявления недостатков в процессах обслуживания, систематизации практики улучшения и поиска сервисных инноваций.
Process Chain Network (PCN) - основной инструмент проектирования сервисных бизнесов, поиска и создания инноваций, проектирования новых моделей и механик обслуживания, улучшения сервисных процессов и максимизации ценностного предложения.
Шаблон гайда проведения интервью с клиентами и сотрудниками в рамках аудита сервисного процесса - основной инструмент исследователя в процессе проведения диагностики и оценки качества работы сервисной модели.
Инструмент для описания взаимосвязей всех участников процесса предоставления услуги для всестороннего и целостного подхода при исследовании и проектировании сложных бизнесов.
Инструмент для разработки поддерживающих процессов сервисного бизнеса на уровне атрибутов, пространства, знаний, скриптов, необходимых технологий, действий сотрудников и клиентов.
Карта сервиса - инструмент для описания всех происходящих процессов в текущей или целевой сервисной модели. Показывает как сервисные и поддерживающие операции должны обеспечивать опыт клиента при оказании услуги.
Автор курса Меня зовут Андрей Иващенко, с 2008 года практик сервисного дизайна и управления клиентским опытом, предприниматель, преподаватель и консультант в области маркетинга и бизнес-моделирования.
Более 100 реализованных исследовательских, дизайнерских и образовательных проектов в области сервисного дизайна, среди которых РЖД, X5 Retail Group, Danon, Visa, MGCom, X-fit, Leroy Merlin, Offprice, KIA, Citroen, Renault, Агентство стратегических инициатив, РБК, ЛитРес, Читай-Город, Стильные кухни, Synergetic |
Курс: «Сервис-дизайн и создание инноваций в моделях услуг»