Меню
Меню

Образовательные программы, интенсивы, курсы по сервис-дизайну и клиентскому опыту, которые мы предлагаем для прохождения

В каталоге представлены как программы "живых" интенсивов для прохождения корпоративными участниками в составе команд, так и предзаписанные курсы и материалы для самостоятельного изучения слушателями и клиентами лаборатории.
Курсы
Онлайн-курс по созданию Customer Jorney Map
Курс для тех, кто хочет погрузиться в практику проведения CX-исследований и методологию проектирования карты пути клиента (CJM/EJM) для создания новых продуктов и разработки инициатив по улучшению текущего опыта взаимодействия.
Курсы
Онлайн-курс по созданию Service Blueprint (Карта сервиса)
Курс по созданию карты процессов сервисных организаций и проектирования механик сервисного взаимодействия, для специалистов, кто работает в бизнесе сфере услуг или с цифровым продуктом.
Курсы

Онлайн-курс по проведению аудита сервисных процессов

Курс для тех, кто хочет освоить практику работы с инструментами аудита сервисных процессов организации и оценки опыта клиентов в процессе оказания услуги. Service Process Audit (SPA) - проводится для выявления недостатков в процессах управления, систематизации практики улучшения сервиса и поиска сервисных инноваций.
Курсы
Онлайн-курс по разработке инноваций в сервисном бизнесе
Курс для тех, кто хочет погрузиться в методологию поиска идей для создания новых сервисных продуктов, механик обслуживания и инноваций в сервисных бизнесах на основе инструмента Process Chain Network Diagram (PCN)
Made on
Tilda