Меню
Меню

Обучаем создавать лучший сервис и прибыльные бизнесы в сфере услуг

Servitization - первая бизнес-школа по подготовке специалистов в области сервис-дизайна, CX-менджмента и маркетинга в сфере услуг
Дизайн продуктов и сервисов
Инструменты и подходы к разработке ценностных предложений и сервисных бизнес моделей
CX-менеджмент
Концепции управления сервисными операциями и процессами обслуживания в разных сервисных нишах
Маркетинг в сфере услуг
Разработка и реализация маркетинговых стратегий продвижения и бренд позиционирование

Текущие программы

«Аудит сервисных процессов»
Курс
Self-paced
Куратор: Андрей Иващенко, преподаватель в British Higher School of Art and Design и Высшей Школы Экономики, основатель школы сервис-дизайна Servitization.
«Design thinking and Human-centered design»
Тренинг
Оффлайн
Куратор: Андрей Иващенко, преподаватель в British Higher School of Art and Design и Высшей Школы Экономики, основатель школы сервис-дизайна Servitization.
«Основы сервис-дизайна и создания инноваций»
Тренинг
Оффлайн
Куратор: Андрей Иващенко, преподаватель в British Higher School of Art and Design и Высшей Школы Экономики, основатель школы сервис-дизайна Servitization.
«Поиск и разработка инноваций в сервисных моделях»
Смотреть программу
Курс
Self-paced
Куратор: Андрей Иващенко, преподаватель в British Higher School of Art and Design и Высшей Школы Экономики, основатель школы сервис-дизайна Servitization.
«Проектирование Customer Journey Map»
Смотреть программу
Курс
Self-paced
Куратор: Андрей Иващенко, преподаватель в British Higher School of Art and Design и Высшей Школы Экономики, основатель школы сервис-дизайна Servitization.
«Проектирование Service Blueprint»
Смотреть программу
Курс
Self-paced
Куратор: Андрей Иващенко, преподаватель в British Higher School of Art and Design и Высшей Школы Экономики, основатель школы сервис-дизайна Servitization.
Скоро доступно
Скоро доступно
Скоро доступно
Показать больше курсов

Как это работает
1
Бесплатный доступ к урокам
Перед началом обучения Вы всегда можете получить бесплатный доступ к части уроков, чтобы познакомиться с преподавателем и материалом программы для принятия решения о дальнейшем прохождении.
2
Просмотр видео лекций
30% материала - важная теория с примерами. Смотрите короткие видео-лекции с подробной инструкцией к каждому уроку. Общайтесь с преподавателем с помощью комментариев к уроку или в чате поддержки.
3
Выполнение упражнений
Для развития навыков, Вы проходите проверочные тесты после каждого учебного модуля и выполняете итоговое домашнее задание. Баллы набранные в ходе выполнения, позволят получить сертификат о прохождении курса.
4
Работа с преподавателем
Общайтесь с сокурсниками и преподавателями на живых вебинарах, чтобы ответить на вопросы домашнего задания, поделиться дополнительной экспертизой или получить консультацию по бизнес проекту.
4 формата обучения
Онлайн видео-курсы
Смотрите видео-лекции и выполняйте задания для проверки знаний. Все материалы после регистрации доступны без ограничений по времени. Осваивайте программу в комфортном для Вас темпе, применяйте на практике, повторяйте пройденное, никаких сроков и дедлайнов.

Кому нужен сервис-дизайн:

  • Владельцы сервисных бизнесов:
    Сможете построить свои бизнес-процессы "от клиента", тем самым перестанете конкурировать ценой и существенно увеличите конкурентную устойчивость, выручку и прибыль на долгий срок, увидите возможность для создания инноваций в обслуживании.
  • Service- и Product-дизайнеры:
    Расширите диапазон своих навыков и компетенций по созданию продуктов и сервисов. Освоите новый инструментарий для проведения исследований, проектирования продуктовых и сервисных инноваций, а также весь алгоритм создания сервисного продукта или новой услуги.
  • Руководители проектов, директора по инновациям:
    Сможете увидеть возможности для создания инноваций в процессах обслуживания, увеличите рентабельность бизнеса и показатели лояльности, что приведет к росту выручки и конкурентоспособности. Увидите связь между продуктом, сервисом и дизайном.
  • CX/UX исследователи, продакт-менеджеры и бизнес аналитики:
    Получите новый стек инструментов к изучению пользователей, их опыта взаимодействия с продуктом и процессами организации. Освоите работу с новыми фреймфорками для анализа опыта, поиска идей для улучшений и характеристик на всех уровнях продукта.
  • Customer Care- , CX- , Customer Service- , Customer Support- менеджеры:
    Поймете как устроен клиентский путь от осознания ценности, которую несет ваша компания, до причин, по которым клиенты уходят, либо конфликтуют с вами. Увидите барьеры и причины их возникновения, освоите способы устранения и повышения удовлетворенности.
  • Директора по маркетингу, операционные директора и маркетологи:
    Сможете выстроить путь клиента к покупке, увеличите конверсию в покупку. Сможете выстроить вокруг продукта экосистему, которая позволит клиенту на всех этапах взаимодействия получать функцию продукта и миссию бренда.
Наши клиенты
Компании, которые уже внедрили практику сервис-дизайна с нашей помощью или проходили обучение на наших программах
Часто задаваемые вопросы
  • Если мне нужны советы по практике применения?
    По каждому уроку Вы будете иметь возможность оставить комментарий или задать вопрос куратору. Ежемесячно мы проводим бесплатные онлайн вебинары, на которых разбираем сложные моменты, делимся экспертизой и отвечаем на вопросы студентов.
  • Какой нужен опыт, чтобы курс был полезен?
    Программа построена на большом количестве примеров продуктов и сервисов, которыми мы пользуемся каждый день, поэтому материал курса будет понятен тем, кто только начинает знакомиться с сервис-дизайном и управленцам, которые имеют большой опыт в построении бизнесов.
  • Какая нагрузка, можно ли совмещать с работой?
    Вся программа курса доступна без ограничений по времени. Смотрите видео-лекции и материалы к ним в том темпе, в котором Вам комфортно. Выполняйте задания по мере освоения материала, нет сроков и дедлайнов к прохождению.
  • У меня цифровое решение, мне будет полезен курс?
    Курс не рассматривает вопросы UX или дизайна интерфейсов, а скорее направлен на передачу системных знаний для самостоятельного проектирования и управления сервисными бизнесами от парикмахерской или гостиницы до государственных услуг и цифровых решений.
  • Как понять относится ли мой бизнес к сервису?
    Сервис - это не только парикмахерские и службы такси. По статистике Всемирного банка сервисы занимают более 80% в экономиках развитых стран. Если в Вашем бизнесе много взаимодействий с клиентами, Вы создаете продукт на основе их запросов или даже совместно с ними, то Вы наверняка работаете в сервисном секторе.
  • Хочу организовать такой курс для своей компании
    Напишите куратору курса для получения программы и коммерческого предложения или оставьте заявку на проведение программы для корпоративных заказчиков
Остались вопросы?
Хотите получить дополнительную консультацию? Оставьте заявку и в течение рабочего дня Вы получите консультацию по телефону или в мессенжере
8 915 726 3348
edu@servitization.ru
ул. Нижняя Сыромятническая10, Москва
Ваш Email
Ваше имя
Ваш номер телефона
Задайте свой вопрос
Made on
Tilda