Service process audit (SPA) - это процесс документирования и оценки восприятия опыта взаимодействия клиентами и сотрудниками. Проводится для выявления недостатков в процессах обслуживания, систематизации практики улучшения сервиса и поиска сервисных инноваций.
Process Chain Network (PCN) - основной инструмент проектирования сервисных бизнесов, поиска и создания инноваций, проектирования новых моделей и механик обслуживания, улучшения сервисных процессов и максимизации ценностного предложения.
Шаблон гайда проведения интервью с клиентами и сотрудниками в рамках аудита сервисного процесса - основной инструмент исследователя в процессе проведения интервью для сбора данных и заполнения шаблона аудита.
Автор курса Меня зовут Андрей Иващенко, с 2008 года практик сервисного дизайна и управления клиентским опытом, предприниматель, преподаватель и консультант в области маркетинга и бизнес-моделирования.
Более 100 реализованных исследовательских, дизайнерских и образовательных проектов в области сервисного дизайна, среди которых РЖД, X5 Retail Group, Danon, Visa, MGCom, X-fit, Leroy Merlin, Offprice, KIA, Citroen, Renault, Агентство стратегических инициатив, РБК, Британская высшая школа дизайна, Англо-американская школа в Москве, Высшая школа экономики |
Курс: «Аудит сервисной модели и процессов обслуживания»