Top.Mail.Ru
Меню
Меню

Изучим рынок, потребителей и действия конкурентов. Выявим не закрытые потребности, ошибки и барьеры в опыте пользователей. Построим бизнес-стратегию и улучшим Product Solution Fit, спроектируем сервисную модель, чтобы клиенты возвращались или платили больше.

Создаём стратегии которые работают, продукты которые покупают и сервис, за которым возвращаются

О сервис-дизайне

По финансовым показателям из опроса 300 публичных компаний США, проведенного компанией McKinsey в 2018 году, проектирование продуктов и бизнесов в сфере услуг с помощью инструментов сервис-дизайна увеличивает их прибыльность в два раза.
Клиенты учатся покупать и совершают меньше ошибок при взаимодействии, повышая уровень лояльности к повторным покупкам
Клиенты повышают воспринимаемое качество услуги для себя и как следствие ценность вашего решения
Получают более гибкую персонализированную модель обслуживания с учетом особых потребностей и навыков
Клиенты учатся выполнять многие процессы обслуживания самостоятельно, понижая себестоимость конечной услуги для бизнеса
Бизнес перестает конкурировать ценой и получает мощный инструмент для разработки новых продуктов и сервисов
Бизнес повышает рентабельность, через создание инновации в моделях обслуживания и процессах взаимодействия

Наши услуги

Анализ рынка и конкурентов

Проведем конкурентную разведку, углубленный анализ рынка и целевой аудитории, отследим тренды в индустриях и обеспечим необходимой информацией ваш бизнес для принятия решений.
  • Выявим новые потребительские предпочтения, технологические и продуктовые решения, новык рыночные ниши.
  • Определим основных игроков на рынке. Оценим сильные и слабые стороны конкурентов и текущие бизнес модели.
  • Оценим текущий объем рынка, факты успеха и ключевых игроков. Проанализируем доли конкурентов и динамику спроса.
  • Изучим продуктовый портфель конкурентов, сравним характеристики, качество и уникальные особенности.

Исследование потребителей

Начнем с того, что изучим потребности Ваших клиентов, визуализируем процессы обслуживания по каждому этапу взаимодействия с организацией, найдем барьеры мешающие клиентам покупать и повышать качество предоставления услуг.
  • Выявим глубинные потребности клиентов и ситуаций потребления, лежащие в основе выбора вашего продукта или услуги
  • Определим внешние и внутренние причины, побуждающие клиента отказаться от Вас и уйти к конкуренту
  • Найдем разрывы ожиданий при взаимодействии с компанией, лежащих в основе оценки удовлетворенности качеством предоставления услуг
  • Сформулируем требования к качеству обслуживания, которые клиенты предъявляют при выборе и покупке вашего продукта или услуги

Customer Journey Mapping

Построим карту пути клиента и дадим системную оценку качества обслуживания в процессе покупки или оказания услуги.
  • Покажем Вам как клиент покупает на самом деле и какие совершает шаги при взаимодействии с компанией в каждой точке контакта
  • Выявим барьеры, которые мешают клиенту любить Вас больше, а сотрудникам обеспечивать должный уровень обслуживания
  • Покажем, что клиент думает и говорит о Вас на самом деле в процессе предоставления услуги, а не при опросе службой контроля качества
  • Покажем места, где нужно улучшить качество сервиса или наоборот устранить бесполезные действия компании при оказании услуги

Воркшопы и стратсессии

Поможем быстрее разрабатывать актуальные идеи для стратегии, продуктов, бренда и коммуникации на основе полученных данных с рынка, проводимых исследований или вашей внутренней экспертизы.
  • Разработаем новые стратегии роста, поможем понять куда и как развиваться дальше и какие продукты запускать.
  • Разработаем концепцию нового продукта или услуги, сформулируем продуктовые характеристики.
  • Построим новую сегментацию аудитории и разработаем профиль потребителя, на которого будете ориентироваться
  • Разработаем новую механику обслуживания. Устраним барьеры, усилим удержание и снизим показатели оттока, повысим рентабельность.

Сервис-дизайн

Спроектируем новую сервисную модель и процессы обслуживания, найдем возможности для создания сервисных инноваций, повышающих рентабельность и ценность предлагаемой услуги для клиента.
  • Спроектируем механику на всех уровнях работы сервисной модели: новый сценарий для клиентов, поддерживающие технологии и процессы
  • Найдем возможности для повышения кастомизции услуги и увеличения рентабельности Вашего сервисного бизнеса
  • Разработаем механизмы для предотвращения ошибок, совершаемых в процессе оказания услуги клиентами и сотрудниками компании
  • Разработаем процессную карту модели обслуживания и прототип вашей сервисной модели

CustDev и тестирование

Проверим гипотезы, идеи и концепцию продукта, получим критически важное мнение от потенциальных покупателей, поймем их ожидания и требования, выявим барьеры и ограничения в процессе покупки и использования.
  • Протестируем концепции продукта и прототипов, проверим гипотезы и убедимся в жизнеспособности идей до их масштабного внедрения.
  • Проверим концепции и MVP, чтобы быстро выявить и устранить слабые места, пересмотреть ценностное предложение и функционал.
  • Уточним функционал, который наиболее важен для потребителей, чтобы фокусироваться на его улучшении.
  • Получим обратную связь от пользователей, чтобы оперативно внести изменения в продукт, повысив его шансы на успех.

Оценка удовлетворенности

Выявим значимые для клиентов атрибуты качества в процессе обслуживания, спроектируем анкеты для опроса и проведем оценку уровня удовлетворенности Вашим продуктом или предоставляемой услугой методами NPS, CSI и SERVQUAL
  • Оценим уровень удовлетворенности клиентов предоставляемой услуги или компании в целом
  • Поймем причины, по которым покупатели уходят от Вас или оставляют негативные отзывы
  • Найдем возможность для улучшения лояльности и факторы повторных покупок
  • Увидим чем Вы лучше или хуже конкурентов для корректировки сервисной стратегии
Наши клиенты
Мы помогаем создавать продукты и сервисы, улучшать клиентский опыта, лучше понимать своих клиентов и принимать решения на основе объективных данных, создавать и реализовывать бизнес стратегии в ретейле, логистике, e-com, производственных компаниях, мед. учреждениях, ресторанах и гостиницах, спортивных центрах, образовательных и общественных пространствах

Клиенты о нас

Планируете проект?
Хотите получить дополнительную консультацию или задать вопросы? Оставьте заявку и в течение рабочего дня Вы получите консультацию по телефону или в мессенжере
8 915 726 3348
hello@servitization.ru
ул. Нижняя Сыромятническая10, Москва
Ваш Email
Ваше имя
Ваш номер телефона
Опишите кратко свою задачу
Made on
Tilda