Изучим пользователей, их поведение и потребности. Устраним ошибки и барьеры в процессах обслуживания. Построим устойчивую сервисную модель, повысим рентабельность и усилим желание покупателей возвращаться
Проектируем сервис и лучший клиентский опыт с помощью сервис-дизайна
По финансовым показателям из опроса 300 публичных компаний США, проведенного компанией McKinsey в 2018 году, проектирование продуктов и бизнесов в сфере услуг с помощью инструментов сервис-дизайна увеличивает их прибыльность в два раза.
Клиенты учатся покупать и совершают меньше ошибок при взаимодействии, повышая уровень лояльности к повторным покупкам
Клиенты повышают воспринимаемое качество услуги для себя и как следствие ценность вашего решения
Получают более гибкую персонализированную модель обслуживания с учетом особых потребностей и навыков
Клиенты учатся выполнять многие процессы обслуживания самостоятельно, понижая себестоимость конечной услуги для бизнеса
Бизнес перестает конкурировать ценой и получает мощный инструмент для разработки новых продуктов и сервисов
Бизнес повышает рентабельность, через создание инновации в моделях обслуживания и процессах взаимодействия
Начнем с того, что изучим опыт ваших клиентов, визуализируем процессы обслуживания по каждому этапу взаимодействия с компанией и найдем барьеры, мешающие покупать или пользоваться услугами.
Выявим глубинные потребности пользователей и ситуаций потребления, лежащие в основе Вашего уникального торгового предложения
Определим внутренние и внешние причины, побуждающие пользователя выбирать Ваш продукт или сервис, а не идти к конкуренту
Найдем разрывы ожиданий при взаимодействии с компанией, лежащих в основе оценки удовлетворенности качеством предоставления услуг
Сформулируем атрибуты качества, которые потребители предъявляют к характеристикам вашего продукта или услуги в процессе выбора
Проведем анализ сервисной модели и текущих процессов обслуживания для поиска ошибок, лежащих в основе низкой рентабельности бизнеса и неудовлетворенности клиентов.
Оценим сервисный сценарий предоставления услуги и сопоставим ценность каждого конкретного шага с потребностью покупателя
Выявим барьеры в процессе покупки или использования ваших товаров и услуг, которые мешают клиентам покупать и возвращаться снова
Определим причины неудовлетворенности клиентов качеством предоставления услуг и причины отказа
Выявим критические ошибки сотрудников и всей сервисной модели в процессе обслуживания, найдем причины и ситуации возникновения
Спроектируем новую сервисную модель и улучшим качество сервиса и процессов обслуживания, найдем возможности для повышения рентабельности и ценности предлагаемой услуги для клиентов.
Спроектируем процессы на всех уровнях работы сервисной модели: действия клиента, поддерживающие процессы, технологии, компетенции
Найдем возможности для повышения кастомизции услуги и механизмы увеличения рентабельности сервисного бизнеса
Разработаем профилактические инструменты для предотвращения ошибок клиентов, сотрудников и системы в целом
Разработаем процессную схему и прототип Вашей сервисной модели для тестирования на пользователях и последующего запуска
Мы улучшаем сервис и обучаем делать это самостоятельно компании в разных продуктовых и сервисных нишах.
Клиенты о нас
У нас возникли проблемы с поиском подхода к разработке процесса возврата крупногабаритных товаров для наших клиентов. Service Innovation Sprint стал решением, благодаря которому мы получили желаемый результат всего за 3 дня.
Методология проектирования услуг перевернула наши подходы к разработке услуг и бизнес-процессов с ног на голову в компании Synergetic, что теперь мы работаем только по ней.
Это был очень продуктивный период работы с Servitization. Нам удалось создать много перспективных решений для сложных стратегических проектов из Fintech, Edtech и E-com стартапов.
Благодарю за продуктивное сотрудничество в разработке и реализации образовательных программ по сервис-дизайну, дизайн-мышлению и управлению клиентским опытом для слушателей международной образовательной платформы Design Thinking Center в России.
Это был уникальный опыт проведения исследований и разработки карты пути клиента для одного из наших самых сложных проектов по улучшению опыта людей с ограниченными возможностями для Центра Толерантности в Москве.
Один из лучших опытов совместной работы в качестве модератора и методологической поддержки наших спринтов по дизайну цифровых продуктов для лидеров Российского банковского сектора.
Андрей — специалист, с которым мы вместе работали в Британской Высшей Школе Дизайна, где он показал свою уникальную способность создавать идеи для новых продуктов и услуг, находить точки роста для прибыли бизнес-моделей заказчиков проектов.
Андрей был одним из лучших студентов на моем курсе «Сервис-дизайн и инновации» в Британской Высшей Школе Дизайна, где я преподаю с 2011 года. Надо учитывать, что все дипломные проекты наших студентов - это реальные консалтинговые задачи, которые дают им уникальный опыт.
Sergey Khromov-Borisov
CEO & Founder in SenseCraft OÜ
Было приятно сотрудничать с профессионалом, который получил один из самых высоких показателей CSI от моих студентов в BHSAD. Профессиональная сфера Андрея требует высокого уровня критического мышления, эмпатии и коммуникативных навыков - все в этом списке находится у него на самом высоком уровне.
Один из лучших выпускников Британской Высшей Школы Искусств и Дизайна по программе «Маркетинг и бренд-менеджмент», признанный по праву элитой интеллектуального спецназа.
Andrey Pourtov
Curator of the program "Marketing and Brand Management" at BHSAD
Планируете проект?
Выберите услугу и отправьте нам сообщение. В течение рабочего мы свяжемся с Вами для консультации по телефону или в мессенджере