Top.Mail.Ru
Меню
Меню

Анализ трендов, рынков и конкурентного ланшафта

Проведем конкурентную разведку, углубленный анализ рынка и целевой аудитории, отследим тренды в индустриях и обеспечим необходимой информацией ваш бизнес для принятия решений.
Первый результат через 1 неделю
Синхронизируем работу исследовательской команды с заказчиком, чтобы анализировать результаты сразу по мере их поступления
30+ методов исследования
Оптимальный набор качественных и количественных методов исследования от desk research и отраслевых отчетов до глубинных интервью
Для онлайн и оффлайн услуг
Соберем данные о рынках, конкурентах, трендах, пользователях цифровыми продуктами и традиционными сервисными бизнесами

Когда нужен анализ рынка и конкурентной среды?

Целые отрасли трансформируются со скоростью света. Конкурент может отобрать у вас долю рынка, выпустив всего один новый продукт, а технология, разрабатываемая прямо сейчас, перевернет индустрию завтра. На основе чего вы принимаете решение, каким должен быть ваш бизнес или продукт завтра? Разрабатываете бизнес-стратегию, бренд-позиционирование или новый продукт? Ответ — в информации. Впереди остается тот, кто держит руку на пульсе, глубоко понимает и учитывает даже малейшие изменения на рынке. По вашему запросу мы соберем необходимые данные, покажем полную картину рынка, зарождающихся трендов и конкурентного поля.
  • Повышение объективности данных
    Ваша команда может быть предвзята к получаемым данным из-за своей вовлеченности в продукт. Внешние специалисты могут предложить свежий взгляд и нестандартные решения.
  • Экономия собственных ресурсов
    Команда перегружена текущими задачами и не имеет возможности уделить внимание процессу Discovery. Занимайтесь стратегий, на основе данных, которые мы поставляем.
  • Экспертиза Discovery уровня Senior
    Вам не нужно развивать необходимые навыки и инструменты для проведения глубокого исследования рынка и пользователей. Мы специализируемся на Discovery, имеем опыт и методы, которые позволяют проводить исследования более эффективно и полно.
  • Экономия времени и денег
    Мы имеем доступ к продвинутым инструментам по сбору и аналитике данных, которые недоступны или слишком дороги для единовременных задач бизнеса.

Как все будет происходить

Наша цель - дать Вам исчерпывающую информацию о рынках, трендах, действиях и позиционировании конкурентов.
1

Постановка задач и заполнение брифа

Вы заполняете проектный бриф или оставляете заявку с помощью формы ниже, заполним его вместе с вами. Проведем бизнес-интервью, чтобы изучить задачу и сформулировать цели.

2

Подбор методов сбора данных

На основе сформулированных целей и ожидаемых результатов, подготовим методологию анализа и оценки. Согласуем с вами вид финальных артефактов и определим формат отчета.

3

Проведение анализа и оценки рынка

Начнем работу в течение суток и предоставим первые результаты уже через 1 неделю.

4

Оформление результатов

Предоставим подробый отчет результатов проводимых исследований и анализа, подготовим рекомендации по интерпритации полученных данных и отчетную презентацию в PDF или онлайн форматах.

Что получите в итоге

В результате получите углубленный анализ рынка и целевой аудитории, тренды в индустриях и конкурентный ландшафт.
  • Методологию аналитического проекта и пошаговый план работ
  • Переосмысление целей проекта и уточнение требуемых результатов
  • Команду бизнес аналитиков без бюрократии найма
  • Исчерпывающие данные о рынках, конкурнетах и ЦА
  • Стратегическую сессию по итогам работ с набором инициатив*
  • Сводный отчет с результатами каждого этапа работ

Инструменты и методы

Сочетание кабинетных и качественных методов исследования позволяют получить критически важную информацию о рынках, конкурентах, ЦА, трендах индустрии, бренд позиционировании, которая ляжет в основу бизнес стратегии и продукта.
Выявление новых потребительских предпочтений, технологических и продуктовых решений, новых рыночных ниш, возможные риски и ограничения будущего.
Определение основных игроков на рынке. Оценка сильных и слабых сторон конкурентов и проведение SWOT-анализа. Анализ доли на рынке и аудит бизнес моделей.
Сегментация целевой аудитории, определение потребностей пользователей и паттернов поведения при покупке. Потребительский бенчмаркинг, атрибуты предпочтений и выбора.
Оценка текущего объема рынка, включая валовой доход и количество потребителей, оценка факторов успеха и анализ ключевых игроков. Анализ доли конкурентов и прогнозирование динамики спроса.
Анализ ключевых драйверов бренда в вашей категории, оценка бренд позиционирования конкурентов, точек паритета и дифференциации. Оценка здоровья бренда конкурентов.
Изучение продуктового портфеля конкурентов, сравнение характеристик, качества и уникальных особенностей. Оценка уровня инновационности и адаптации новых технологий в продуктах конкурентов.
Сравнение ценовых стратегий конкурентов, таких как скидки, пакеты и специальные предложения. Изучение ценовой эластичности в отрасли и оценка восприятия ценовой стратегии клиентами.
Анализ рекламных стратегий и кампаний конкурентов, изучение PR-активностей социального присутствия. Анализ каналов продвижения и воронки продаж.
Анализ отзывов клиентов о продуктах и услугах конкурентов, оценка социального рейтинга, упоминаний в социальных сетях и SERM
Наши клиенты
Мы помогаем создавать продукты и сервисы, улучшать клиентский опыта, лучше понимать своих клиентов и принимать решения на основе объективных данных, создавать и реализовывать бизнес стратегии в ретейле, логистике, e-com, производственных компаниях, мед. учреждениях, ресторанах и гостиницах, спортивных центрах, образовательных и общественных пространствах
Планируете проект?
Хотите получить дополнительную консультацию или задать вопросы? Оставьте заявку и в течение рабочего дня Вы получите консультацию по телефону или в мессенжере
8 915 726 3348
hello@servitization.ru
ул. Нижняя Сыромятническая10, Москва
Ваш Email
Ваше имя
Ваш номер телефона
Опишите кратко свою задачу
Made on
Tilda