Top.Mail.Ru
Меню
Меню

Проведение CustDev и тестирование концепций

Проверим гипотезы, идеи и концепцию продукта, получим критически важное мнение от потенциальных покупателей, поймем их ожидания и требования, выявим барьеры и ограничения в процессе покупки и использования.
Первый результат через 1 неделю
Синхронизируем работу исследовательской команды с заказчиком, чтобы предоставлять результаты сразу по мере их поступления
30+ UX и CX методов
Оптимальный набор UX и CX методов для получения критически важной информацию о пользователях и ваших продуктах
Для онлайн и оффлайн услуг
Соберем и интерпретируем данные о пользователях цифровыми продуктами и клиентах в традиционных сервисных бизнесах

Зачем нужна проверка идей и тестирование концепций

Как вы понимаете, что ваша идея действительно решит проблемы клиентов, а Ваш продукт будет действительно востребован на рынке? Как Вы проверяете жизнеспособность идеи до их запуска, за что клиенты будут платить, какие атрибуты важны, а чем можно пренебречь? Как понимаете после запуска, что пользователи правильно взаимодействуют с вашим продуктом или услугой?
  • Проверка идей
    Тестирование концепции продукта и прототипов позволяет на ранних этапах проверить гипотезы и убедиться в жизнеспособности идей до их масштабного внедрения.
  • Атрибуты качества и функционал
    Знание функционала, который наиболее важен для потребителей, чтобы фокусироваться на его улучшении и не тратить ресурсы на ненужные потребителям атрибуты.
  • Быстрое выявление недочетов
    Проверка концепции и MVP позволяет быстро выявить и устранить слабые места, пересмотреть ценностное предложение и функционал.
  • Повышение уверенности в продукте
    Получение обратной связи от пользователей позволяет оперативно вносить изменения в продукт, повышая его шансы на успех.
  • Проверка взаимодействия
    Изучение того, как пользователи взаимодействуют с прототипом, выполняют сценарий, выявляет проблемы с удобством использования, понятностью предложенной механики и вероятные сбои.
  • Снижение рисков
    Тестирование прототипов и MVP помогает снизить риски, связанные с запуском новых продуктов, путем раннего выявления и устранения потенциальных проблем.

Как все будет происходить

Наша цель - дать Вам исчерпывающую информацию о восприятии ваших продуктов потенциальными пользователями и открыть возможности для улучшений
1

Постановка задач и заполнение брифа

Вы заполняете проектный бриф или оставляете заявку с помощью формы ниже, заполним его вместе с вами. Проведем бизнес-интервью, чтобы изучить задачу, сформулируем цели и вид финальных артефактов.

2

Критерии проверки и оценка результата

На основе сформулированных целей и ожидаемых результатов, подготовим методологию проверки и проведения тестов. Согласуем перечень вопросов с вами и определим формат отчета.

3

Проведение CustDev или тестирования

Начнем работу в течение суток и предоставим первые результаты уже через 1 неделю.

4

Оформление результатов проверки

Предоставим подробную интерпретацию результатов проводимых исследований и проверок, подготовим рекомендации по улучшению и отчетную презентацию в PDF или онлайн форматах.

Что получите в итоге

В результате мы можем получить большой набор данных о Ваших потребителях и продуктах: подтверждение продуктовых гипотез, оценку идеи, реальные потребности людей, желаемый сценарий взаимодействия, барьеры и ограничения, желаемые атрибуты качества и многое другое.
  • Методологию исследовательского проекта и пошаговый план работ
  • Переосмысление целей и уточнение требуемых результатов
  • Команду CX/UX исследователей без бюрократии найма
  • Исчерпывающие данные о Вашем продукте и пользователях
  • Записи интервью, проверки или тестирования по желанию
  • Сводный отчет с результатами и список рекомендаций

Для этого мы проводим:

Сочетание UX и CX методов позволяют получить критически важную информацию о пользователях, их ожиданиях, опыте и ошибках в процессе взаимодействия, проблемах, влияющих на восприятие ценности продукта, которые лягут в основу проектирования и доработки.
Насколько привлекательна идея товара или услуги? Готовы ли купить или воспользоваться? Что нравится, а что нет?
Насколько удобен для пользователя сценарий прохождения или понятно как получить услугу. Какие существуют барьеры в опыте польщователя и какая механика взаимодействия лучше.
Какие у пользователя истинные потребности, мотивация и ограничения покупки вашей идеи, какие функции важны и точно соответствуют ожиданиям, а какие не стоит реализовывать.
Убедиться в жизнеспособности продуктовой или бизнес концепции, насколько функционал продукта удобен в использовании. Получить обратную связь от реальных пользователей, которые помогут доработать продукт, чтобы он соответствовал ожиданиям.
Собрать мнение целевой аудитории на новые идеи и концепции в интерактивной обстановке, получить неожиданные предложения по доработкам и улучшению, сравнить несколько концепций между собой, сравнивая восприятие и выявляя предпочтения пользователей.
Понять насколько покупателям удобно получать услугу, а сотрудники выполняют регламенты обслуживания, какие есть барьеры, мешающие покупать, где вы теряете клиентов и понижаете уровень удовлетворенности.
Как провести исследование клиентского опыта без исследователей и увеличить поток посетителей общественного пространства: музея, культурного центра, ресторана и не только.

Анализ клиентского опыта и сервисной модели вашего бизнеса с целью выявления и устранения барьеров в процессах обслуживания

Часто задаваемые вопросы
  • Как выбрать методы исследования и тестов?
    Мы подбираем методы исследования и тестирования исходя из того, на какие вопросы о Вашей ЦА или продукте нам нужно найти ответ и какой метод исследования даст наилучший результат. Например, для проверки "нужности" продукта, мы будем изучать потенциальные ситуации, в которых продукт может решить проблему, а для UX-аудита, мы покажем прототип и пройдем с пользователм весь сценарий работы.
  • Нужны ли тесты, если у нас еще нет продукта?
    По статистике около 90% стартапов и бизнес идей проваливаются из-за незнания своих потенциальных потребителей, незнания их потребностей, страхов, текущего опыта и навыков. Провека идеи или концепции до запуска работ значительно повышает вероятность создания нужного продукта и снижает риски потратить время и деньги зря.
  • С чего начать работу с нашей компанией?
    Мы всегда начинаем проект с брифа заказчика с целью погружения в задачу, которая сейчас стоит перед вами, а также подбора необходимых методов и разработки коммерческого предложения. Даже если Вы не знаете как сформулировать запрос, мы в любом случае проведем аудит проекта и предложим оптимальную методологию.
  • Подходит, если у меня оффлайн бизнес?
    Да, мы обожаем работать с физическими бизнесами, где существует большое количество физических контактов, ведь методологии предназначены для понимания клиентов, не важно в какой среде происходит их опыт, цифровые продукты или ресторан.
Планируете проект?
Хотите получить дополнительную консультацию или задать вопросы? Оставьте заявку и в течение рабочего дня Вы получите консультацию по телефону или в мессенжере
8 915 726 3348
hello@servitization.ru
ул. Нижняя Сыромятническая10, Москва
Ваш Email
Ваше имя
Ваш номер телефона
Опишите кратко свою задачу
Made on
Tilda