Конечно же, вам не подойдут абсолютно все полученные конфигурации новых услуг. Важно выбрать одну, которая реализует ваше стратегическое видение, которое вы описали в самом начале.
Любая инновация в сервисе затрагивает много процессов, связанных с его поддержкой и реализацией: количество сотрудников и их роли, действия клиентов, персонала, используемые технологии и сервисные атрибуты. Используя инструмент Service Innovation Canvas, мы описываем все поддерживающие изменения, которые необходимы, чтобы новая модель услуг успешно функционировала.
Итогом работы станет
Service Blueprint — карта, которая визуализирует всю схему обслуживания на каждом уровне сервисных и поддерживающих процессов. Это визуально понятный любому сотруднику практический материал, на основе которого будут предоставляться новые услуги.
Пример Synergetic: Команда проанализировала пользовательские инсайты: многие покупают бытовую химию впрок, чтобы не таскать тяжести и не докупать, если что-то внезапно кончилось. При этом ждут лучшую цену, мониторят предложения маркетплейсов. Такое клиентское поведение привело заказчика к идее подписки на средства. В Synergetic изучили примеры успешных подписок на рынке и разработали собственную сервисную модель: в компании отслеживали, через какой примерно срок у клиента могут закончиться средства, звонили и уточняли остаток. Человек мог легко заказать подвоз бытовой химии, если средства подходили к концу, или же зайти в личный кабинет, чтобы самостоятельно пересобрать корзину с новыми продуктами.