Для каждого этапа добавляем выявляем шаги сервисного процесса, из которых он состоит и сопровождаем цитатами из интервью, чтобы понять эмоциональный характер опыта.
Customer Journey Map покажет сильные стороны и зоны развития в клиентском сервисе, а также станет основной для генерации идей и разработки инициатив.
Формат: CJM можно составить с помощью онлайн-инструментов (Miro, UXPressia и другие), на бумаге или офисной доске. В лаборатории сервис-дизайна Servitization мы фасилитируем подобные дизайн-сессии, чтобы построить CJM для заказчика по уже имеющимся данным о пользовательском опыте. Когда бизнес не хочет тратить деньги на исследования и обладает достаточно полным набором особенностей клиентского опыта и работы сервисной модели, мы применяем методологию
«Аудит сервисных процессов» или проводим
2-х недельный сервисный спринт. Подобные дизайн-сессии помогают проанализировать клиентский опыт и найти идеи для улучшений, а для нового бизнеса — построить сервисную модель целиком.
Кстати, если хотите изучить методологию по самостоятельному аудиту клиентского опыта в собственной организации, то посмотрите наш онлайн-курс по аудиту сервисных процессов.