«Нам нужно было собрать видение системы продаж на каждом уровне взаимодействия с клиентом до момента покупки. Хотели привлечь экспертизу сервис-дизанера для этой задачи, а не отпугивать клиентов своими экспериментами».
Описание профиля покупателя жилой недвижимости
Описание ценностного предложения
Структура сервисной экосистемы продажи недвижимости
Фрагмент карты аудита сервисных процессов
Визуализация процесса выбора планировки после процедуры аудита на PCN-диаграмме
Варианты расположения процессов сборки и выбора планировки
Новая схема процессов этапа выбора и осмотра квартиры на PCN диаграмме
Процесс сборки Service Blueprint с участием заказчика
Процесс сборки поддерживающих процессов на Service Blueprint
Фрагмент карты сервиса (Service Blueprint) для эпизода выбора планировки
Финализация проектного воркшопа
Планируете проект?
Заполните небольшую анкету, чтобы мы смогли лучше подобрать решение для Вашей задачи.
Осталось совсем немного!
Отправьте сообщение, чтобы мы связались с Вами и обсудили то, как мы можем быть Вам полезны.