Шаблон гайда проведения интервью с клиентами и сотрудниками в рамках построения Customer Journey Map - основного инструмента исследователя в процессе проведения диагностики и оценки клиентского опыта.
Основной шаблон для визуализации клиентского пути при взаимодействии с вашим продуктом или услугой, содержащий все базовые элементы для качественного анализа и диагностики существующих барьеров.
Основной шаблон для описания связи между опытом клиента и сотрудников организации, а также всех процессов модели обслуживания. Показывает как ваши сервисные и поддерживающие операции обеспечивают опыт клиента при оказании услуги.
How Might We (Как мы можем ...?) - мостик между пониманием потребностей пользователей и процессом генерации идей. Инструмент позволяет командам оставаться в фокусе рассматриваемой задачи и решать "правильную" проблему.
Карта сервисных инноваций является "мостиком" между этапом разработки сервисной модели и картой сервисного обслуживания. Включает в себя все необходимые слои сервисных процессов для обеспечения работы спроектированного сценария и поддерживающих процессов организации.
Карта ценности - это инструмент разработки характеристик продукта или сервиса на основе выявленных потребностей клиентов и проблем в клиентском опыте после построения карты пути.
Автор курса Меня зовут Андрей Иващенко, с 2008 года практик сервисного дизайна и управления клиентским опытом, предприниматель, преподаватель и консультант в области маркетинга и бизнес-моделирования.
Более 100 реализованных исследовательских, дизайнерских и образовательных проектов в области сервисного дизайна, среди которых РЖД, X5 Retail Group, Danon, Visa, MGCom, X-fit, Leroy Merlin, Offprice, KIA, Citroen, Renault, Стильные кухни, ЛитРес. |