Top.Mail.Ru
Меню
Меню

Вебинар: «Как создавать инновации в сервисных моделях и бизнесах сферы услуг»‎

Завтра | 19:00 по Мск | Онлайн

О сервис-дизайне

Сервис-дизайн — это проектирование бизнесов в сфере услуг с помощью создания оптимальной конфигурации процессов взаимодействия между клиентом и организацией на основе понимания опыта, характера взаимосвязей всех участников сервиса и их потребностей.
После вебинара Вы поймете природу сервиса, причины возникновения неудовлетворенности клиентов и разрывов в процессах обслуживания;
Узнаете 4-х шаговый алгоритм проведения диагностики сервисных процессов и проектирования улучшений;
Узнаете об инструментах сервис-дизайна, которые используют для проектирования в компаниях IKEA, Amazon, Starbucks;
Увидите возможности для создания инноваций и улучшений в своих бизнесах и сервисных продуктах;
Познакомитесь с концепцией дизайна сервисных моделей и процессов обслуживания LEAN service (Бережливый сервис);
Познакомитесь с инструментом для проектирования инноваций и создания альтернативных моделей обслуживания: PCN-диаграммой;
Программа вебинара
19.00-19.10
19.00-19.10
Что такое сервис
Поговорим о том, что такое сервис и причинах, по которым большинство сервисов не удовлетворяют наши потребности или удовлетворяют их не так. Причинах по которым возникают ошибки в процессах обслуживания и негативный опыт.
19.10-19.25
19.10-19.25
Что такое дизайн сервиса
Поговорим о том, что такое сервис-дизайн и что, на самом деле, мы проектируем, для создания устойчивого и прибыльного бизнеса в сфере услуг или идеальной работы сервисного продукта.
19.25-19.40
19.25-19.40
Концепция "Бережливый сервис"
На примере компании IKEA расскажу как создавать максимально ценные конфигурации процессов обслуживания и увеличивать рентабельность сервисной модели.
19.40-20-00
19.40-20-00
Как научиться создавать инновации в сервисных моделях
Покажу пошаговый алгоритм поиска и создания альтернативных конфигураций сервисных моделей и проектирования инновации бизнесах сферу услуг с помощью PCN-диаграммы.

Для кого вебинар?

Владельцы сервисных бизнесов смогут увидеть как строить свои бизнес-процессы "от клиента", чтобы перестать конкурировать ценой.
Service- и Product-дизайнеры узнают о новых инструментах для поиска проектирования нужных характеристик продуктов и сервисов
Руководители проектов увидят связь между стратегией, продуктом, сервисом и дизайном.
CX/UX исследователи узнают о новом инструменте для изучения пользователей и визуализации опыта взаимодействия с продуктом.
Customer Service- , Customer Support- менеджеры поймут как устроен клиентский путь от осознания ценности, которую несет ваша компания, до причин, по которым клиенты уходят.
Маркетологи поймут как выстроить вокруг бизнеса экосистему, которая позволит клиенту на всех этапах взаимодействия получать ценность бренда.
Андрей Иващенко
Основатель и методолог

С 2008 года практик сервисного дизайна и управления клиентским опытом, предприниматель, преподаватель и консультант в области маркетинга и бизнес-моделирования.


  • Выпускник British High School of Art and Design по программе маркетинг и бренд менеджмент;
  • Выпускник бизнес школы "W.P. Carey" Arizona State University по программе Service Management;
  • Сертифицированный тренер программы d.standards по практике применения Дизайн-Мышления в Центре дизайн мышления в Москве;
  • Преподаватель программы сервис-дизайн в British Higher School of Art and Design и Высшей Школы Экономики;
  • Автор книги "Бережливый сервис".
Нажимая кнопку «Забронировать место», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и договором-оферты, а также даете свое согласие на обработку персональных данных.
Получить доступ к урокам
После заполнения формы, Вы получите бесплатный доступ к 5 урокам курса для ознакомления
Завтра
19:00 по Мск
Что вы получите по итогу:
  • Запись вебинара на указанную почту
  • 5 бесплатных уроков курса "Сервис-дизайн и создание инноваций в моделях обслуживания"
  • Секретный BONUS всем участникам
Регистрация на вебинар:
Зарегистрироваться на вебинар
После заполнения формы, Вы получите напоминание в день проведения
Бесплатно
Online Zoom
Error get alias
Часто задаваемые вопросы
  • Полезен вебинар для создания продукта с нуля?
    Вебинар подходит для создания и улучшения любых сервисов, где есть взаимодействие с пользователями, независимо от масштаба и тематики бизнеса. Вы можете прийти с одной идеей продукта или механикой того, как он будет работать, а выйти с дополнительными вариантами альтернативных решений.
  • Зачем мне нужен сервис-дизайн?
    Согласно статистики всемирного банка, сервисные бизнесы вносят в экономику развитых стран до 80%. Если Вы вовлекаете потребителя в процессы оказания услуги, взаимодействуете с клиентами и без клиента Вы вообще не можете создать конечный продукт или оказать услугу, поздравляю, Вы работаете в сервисном секторе экономики и можете улучшить свои показатели с помощью инструментов сервис-дизайна.
  • Подходит ли для разработки оффлайн сервиса?
    Да, мы обожаем работать с физическими бизнесами, где существует большое количество физических контактов, ведь методология предназначена для проектирования процессов взаимодействия клиента и организации, не важно в какой среде это происходит. Цифровые продукты или интерфейсы, как правило, выступают в качестве точек контакта или технологий в процессе обслуживания.
  • Чем отличается сервис-дизайн от дизайн мышления?
    Мы не будем в сотый раз говорить про дизайн мышление и про 6 этапов продуктового подхода. Мы сосредоточимся на концепциях проектирования прибыльных сервисных моделях, поиске инновация в моделях обслуживания и максимизации ценности вашего бизнеса для клиента с помощью инструментов сервис-дизайна.
Остались вопросы?
Хотите получить дополнительную консультацию? Оставьте заявку и в течение рабочего дня Вы получите консультацию по телефону или в мессенжере
8 915 726 3348
edu@servitization.ru
ул. Нижняя Сыромятническая10, Москва
Ваш Email
Ваше имя
Ваш номер телефона
Задайте свой вопрос
Made on
Tilda